с 10:00 до 19:00 по будням
Служба поддержки Портфолио Цены
+7 (495) 118-29-56 Многоканальный телефон
Расчет стоимости сайта Расчет стоимости
Ссылка на калькулятор рассчета стоимости сайта

Создать сайт цветочного магазина

13.04.2016

Создание сайта цветочного магазина Цветы во все времена были актуальны, а хороший букет всегда остаётся в цене. Поэтому, казалось бы, открыть студию флористики – беспроигрышный вариант.

Но победить в конкурентной борьбе не так просто. Даже самые изысканные флористические композиции по низкой цене могут остаться незамеченными, а конкуренты в это время будут вполне успешно продавать более дорогие букеты.

Самый надежный и эффективный способ привлечь клиентов и представить выгодное предложение – это заявить о себе на безграничных просторах Интернета. Сайт флористической студии не только маркетинговый инструмент, но и представительный образ студии, который будет главным аккордом в формировании имиджа.

Учитывая, что флористика – это не только красивые цветы и техника их упаковки, а целое искусство, требующее творческого подхода, интернет-представительство студии флористики также имеет множество тонкостей.

Тонкость № 1

Так как речь идет о творчестве вряд ли такому веб-проекту как сайт цветочного магазина подойдут шаблоны, которые сплошь и рядом предлагают кустарные специалисты. Индивидуальный дизайн подчеркнет особенность студии, а креативность дизайна дает посетителю понять, что именно здесь можно найти что-то неповторимое.

Тонкость № 2

Юзабилити сайта не должно иметь ни единого изъяна, чтобы пребывание посетителя на сайте не сопровождалось техническими сложностями. Ведь часто соискатель не имеет четкого образа того, что ищет, и формирование такого образа является медитативным процессом. Если посетителю ничего не будет мешать, а, напротив, только сопутствовать, то определившись с образом желаемого результата, посетитель воспримет сайт как благоприятную зону пребывания и, проникнувшись доверием, захочет сделать заказ именно у вас.

Тонкость № 3

Особенность контента. В отличие от торговли бытовой техникой, где используется продающий контент, цветы лучше представлять, нежели навязывать. Весь контент: фотографии, картинки или тексты должны быть направлены на вовлечение посетителя в творческий процесс. Небольшая интрига, загадка образа, включает фантазию потенциального клиента, и он сам убедит себя сделать заказ.

Специалисты нашей студии предлагая создать сайт цветочного магазина всегда учитывают особенности вида деятельности. Обращайтесь и мы откроем еще много секретов интернет-маркетинга. Техническая сторона вопроса тоже на высшем уровне, мы знаем как вывести сайт в топ, чтобы его увидела наиболее широкая аудитория, хотя и здесь есть особенности относительно самой флористики.

Популярность цветов как товара не всегда одинакова. Пик продаж приходится на весенние праздники, а затем идет спад и это надо учитывать. Воспользовавшись сервисом «Яндекс подбор слов», получаем статистику тематических запросов и их количество и на основе этого проводим анализ.

В таблице представлены самые популярные запросы и их количество за месяц

Статистика по словам Показов в месяц
Букет 823339
Доставка цветов 188755
Букет цветов 170954
Цветы букеты 166746
Букет роз 125738
Свадебные букеты 53750
Купить букет 36808

Как видно даже в период спада популярности спроса цветов, количество запросов достаточно высоко. А, значит, привлекая значительную часть целевой аудитории на свой сайт флористики и декора, вы всегда будете на пике актуальности.

Возврат к списку


Более 150 Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Более 50 Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Более 80 Рекомендаций

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Более 150 Довольных клиентов

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год остаются довольны работой.

Надежная поддержка клиентов в
мобильном приложении