Цветы во все времена были актуальны, а хороший букет всегда остаётся в цене. Поэтому, казалось бы, открыть студию флористики – беспроигрышный вариант.
Но победить в конкурентной борьбе не так просто. Даже самые изысканные флористические композиции по низкой цене могут остаться незамеченными, а конкуренты в это время будут вполне успешно продавать более дорогие букеты.
Самый надежный и эффективный способ привлечь клиентов и представить выгодное предложение – это заявить о себе на безграничных просторах Интернета. Сайт флористической студии не только маркетинговый инструмент, но и представительный образ студии, который будет главным аккордом в формировании имиджа.
Учитывая, что флористика – это не только красивые цветы и техника их упаковки, а целое искусство, требующее творческого подхода, интернет-представительство студии флористики также имеет множество тонкостей.
Так как речь идет о творчестве вряд ли такому веб-проекту как сайт цветочного магазина подойдут шаблоны, которые сплошь и рядом предлагают кустарные специалисты. Индивидуальный дизайн подчеркнет особенность студии, а креативность дизайна дает посетителю понять, что именно здесь можно найти что-то неповторимое.
Юзабилити сайта не должно иметь ни единого изъяна, чтобы пребывание посетителя на сайте не сопровождалось техническими сложностями. Ведь часто соискатель не имеет четкого образа того, что ищет, и формирование такого образа является медитативным процессом. Если посетителю ничего не будет мешать, а, напротив, только сопутствовать, то определившись с образом желаемого результата, посетитель воспримет сайт как благоприятную зону пребывания и, проникнувшись доверием, захочет сделать заказ именно у вас.
Особенность контента. В отличие от торговли бытовой техникой, где используется продающий контент, цветы лучше представлять, нежели навязывать. Весь контент: фотографии, картинки или тексты должны быть направлены на вовлечение посетителя в творческий процесс. Небольшая интрига, загадка образа, включает фантазию потенциального клиента, и он сам убедит себя сделать заказ.
Специалисты нашей студии предлагая создать сайт цветочного магазина всегда учитывают особенности вида деятельности. Обращайтесь и мы откроем еще много секретов интернет-маркетинга. Техническая сторона вопроса тоже на высшем уровне, мы знаем как вывести сайт в топ, чтобы его увидела наиболее широкая аудитория, хотя и здесь есть особенности относительно самой флористики.
Популярность цветов как товара не всегда одинакова. Пик продаж приходится на весенние праздники, а затем идет спад и это надо учитывать. Воспользовавшись сервисом «Яндекс подбор слов», получаем статистику тематических запросов и их количество и на основе этого проводим анализ.
В таблице представлены самые популярные запросы и их количество за месяц
Статистика по словам | Показов в месяц |
Букет | 823339 |
Доставка цветов | 188755 |
Букет цветов | 170954 |
Цветы букеты | 166746 |
Букет роз | 125738 |
Свадебные букеты | 53750 |
Купить букет | 36808 |
Как видно даже в период спада популярности спроса цветов, количество запросов достаточно высоко. А, значит, привлекая значительную часть целевой аудитории на свой сайт флористики и декора, вы всегда будете на пике актуальности.
150 +
Запущенных проектов
В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.
50 +
Продвинутых сайтов
Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.
80 +
Рекомендаций
Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.
14 +
Лет работаем
Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года
Веб-форма не найдена.