IP Телефония

Функциональные возможности Виртуальной АТС многократно превосходят возможности обычных офисных АТС и соответствуют офисным АТС бизнес-класса. Используя Виртуальную АТС, даже самая небольшая компания получает доступ к эффективным инструментам телефонии для успешного ведения бизнеса.

Телефония

Входящая связь

Современный бизнес должен принимать обращения клиентов любым способом, иначе вы будете терять обращения, недополучать клиентов и уменьшать выручку. Виртуальная АТС MANGO OFFICE предоставляет все виды телефонных номеров, виджеты для сбора обращений с сайта, работает с другими каналами коммуникаций.

Многоканальные городские номера
Номера 8-800 для бесплатных звонков
Короткие номера со звездочкой
Подключение номеров других операторов
Коммуникации на сайте

Обработка входящих звонков и обращений

Недостаточно просто получить входящий звонок — его еще нужно и быстро и правильно обработать. Он должен быть быстро отсортирован по тематике обращения и распределен на самого опытного из свободных сотрудников, способных решить вопрос. Если же звонок поступил в час пик или во вне рабочее время и не смог быть принят — он не должен быть потерян, а сохранен, обработан и запланирован на перезвон.

Голосовое меню (IVR)
Алгоритмы распределение звонков
Автоинформатор о времени до ответа оператора
Автоматический перезвон по пропущенным звонкам
Голосовая почта
Короткие номера со звездочкой
Отображение номера звонящего (АОН)
Переадресация по номеру звонящего
Переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника
Центр Обработки Вызовов
Черный и белый списки номеров

Исходящая связь

Важно не только принимать входящие звонки, но и обеспечить исходящие коммуникации различными способами. Ситуации бывают разные — не все задачи могут быть решены простым звонком. Необходимо иметь разные возможности связаться с нужным человеком, чтобы донести ему информацию именно тем способом, который наиболее подходит именно для данной ситуации.

IP-телефония
Бизнес-SMS
Отправка факсов и факс-рассылки
Конференции
Исходящий обзвон
Звонки через номер доступа (КПК)

Внутрикорпоративные коммуникации

Возможности для совместной работы

Виртуальная АТС MANGO OFFICE — не просто средство связи с клиентами и партнерами, а полноценный инструмент для обеспечения эффективности внутренних коммуникаций между сотрудниками. Это очень важно, потому что именно от полноты и скорости общения сотрудников зависит выполнение большинства рабочих задач.

Корпоративный коммуникатор Mango Talker
Внутренняя нумерация
Единая адресная книга
Корпоративный чат
Конференции

Рабочее место сотрудника

Коммуникации становятся эффективными, если в них участвуют все сотрудники, и могут делать это удобным для себя способом. Мы предлагаем широкие возможности по тому, как можно организовать рабочее место и офисных и мобильных сотрудников.

SIP-телефоны
Поддержка гарнитур
Корпоративный коммуникатор Mango Talker
Интеграция мобильной связи (FMC)
Click to Call

Возможности для ключевых сотрудников

Возможности для руководителя

Современная бизнес-телефония должна быть не просто средством связи, но и средством организации и контроля бизнес-процессов. Все, что происходит между поступлением звонка и сделкой — влияет на воронку продаж и качество обслуживания клиентов, т.е. на выручку компании. Поэтому должно быть прозрачно и измеримо.

Роли, возможности совместной работы сотрудников
Бизнес-аналитика, возможности для продаж и обслуживания
Статистика и мониторинг звонков
Запись разговоров

Возможности для маркетолога

Современная бизнес-телефония должна помогать в процессе продаж и рекламы, и поэтому содержать все необходимые для этого инструменты.

Коллтрекинг
Роль маркетолога
Виджет для сайта «Звонок с сайта»

Возможности для администратора

Современная бизнес-телефония должна быть надежной и безопасной, легко управляемой и администрируемой.

Настройки безопасности телефонии
Provisioning
Роли и настройка прав доступа
Логирование действий пользователей
VPN
Автоблокиратор входящих звонков
Единая авторизация (ЛК, Mango Talker, ЦОВ)

Интеграции

Интеграции с CRM-системами

Объединение возможностей Виртуальной АТС и CRM системы позволит показывать карточку клиента при входящем звонке, совершать звонки клиентам из адресной книги CRM, подсчитывать воронку звонков в продажи.

Интеграция с amoCRM
Интеграция с retailCRM
Интеграция с 1С

Интеграции с другими системами

Совместите Виртуальную АТС с чем угодно — оптимизируйте бизнес-процессы, подсчитывайте аналитику и т.д.

Голосовое меню (IVR)
API-конструктор
Интеграция через партнеров
Роли сотрудников

Получи многоканальный номер за 150 руб. в месяц!

отправьте заявку и с вами свяжется специалист или выберите номер и начните самостоятельно!


Начни прямо сейчас

Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.