Перед тем как создать сайт, необходимо выявить целевую аудиторию, то есть посетителей будущего веб-проекта. В особенности важно определить круг потенциальных клиентов при создании интернет-магазина. В зависимости от целевой аудитории прорабатывается наиболее выгодная стратегия в создании и продвижении сайта.
В результате разрабатывается эксклюзивный дизайн и юзабилити, структура, навигация веб-проекта, согласно тематике, наполняются страницы уникальным контентом, производится оптимизация для продвижения в поисковых системах. Конечной целью является привлечение нужных покупателей, которых заинтересует ваше предложение и они осуществят покупку.
В первую очередь следует учесть, что потенциальные покупатели просто боятся приобрести тот или иной товар в режиме онлайн. Даже несмотря, на значительный рост интернет-покупок, многих по-прежнему пугает вероятность получить товар, который не соответствует заявленному качеству, описанию, фотографии на созданном сайте. Если потенциальный покупатель сомневается, то любая недоработанная деталь повышает вероятность отказа. Неполные сведения о товаре, отсутствие фотографий или изображения плохого качества, неоговоренные условия оплаты, доставки или возврата покупки – казалось бы, небольшие неточности могут сыграть решающую роль, сделает ли посетитель покупку или уйдет к вашим конкурентам.
Поэтому при создании сайта нужно решить непростую задачу – избавить потенциальных клиентов от страхов и ненавязчиво подтолкнуть их к действиям.
Для этого и изучается целевая аудитория, причем всех посетителей можно разделить на несколько типов, рассмотрим основные из них. Итак, кто-то может совершить покупку в сиюминутном порыве, а кому-то необходимо всё тщательно продумать для принятия окончательного решения.
Спонтанные покупатели – это посетители, которые не ищут товар, но в перспективе такая покупка уже планируется. Привлечь внимание можно посредством акций, скидок, бонусов, которые выделяются ярким сообщением и могут иметь ограничение по времени.
Целенаправленные покупатели – те, кто ищет конкретный товар и, как правило, основательно изучают информацию о нём. Такие потенциальные клиенты будут внимательно читать описание товара, сравнивать стоимость с аналогичными позициями и предложениями ваших конкурентов, выбирать более выгодные условия доставки и оплаты. Чтобы привлечь такой тип покупателей необходимо предоставить информацию в полном объёме.
Третий тип, это покупатели, которым до совершения покупки осталось только определиться с моделью или маркой товара. Такая аудитория отдает предпочтения сайтам с подробными обзорами товаров, с возможностью сравнения характеристик нескольких позиций, отзывами покупателей.
Четвертый тип посетителей, это те, которые уже изрядно устали от поиска нужного товара. Такие клиенты, обычно, уже разражены от посещения интернет-магазинов с плохой навигацией, запутанной структурой, неудобным юзабилити и др. факторами. На этом этапе вымотанный клиент требует особого внимания, поэтому рекомендуем включить при создании сайта функцию консультации в режиме онлайн, сделать удобный поиск, разработать интуитивно-понятное меню, то есть все, что сделает процесс покупки быстрым и приятным.
Как видим, при создании и продвижении сайта важно определить целевую аудиторию и учесть основные нюансы каждого типа потенциальных клиентов. Сделав всё правильно, вы обязательно получите положительный результат, привлечете клиентов и увеличите прибыль.
150 +
Запущенных проектов
В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.
50 +
Продвинутых сайтов
Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.
80 +
Рекомендаций
Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.
14 +
Лет работаем
Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года
Веб-форма не найдена.