Сегодня количество пользователей Всемирной паутины стремительно растет. Причем большинство используют интернет-ресурсы отнюдь не для развлечений, а в целях найти необходимую информацию о товаре или услуге.
Многие оценили преимущество покупок «не выходя из дома», а справочной информации из сети доверяют не менее 99% пользователей. Поэтому для эффективного развития бизнеса у современных компаний возникает необходимость создать сайт, который станет незаменимым помощником и привлечет заинтересованных клиентов.
Даже если воспользоваться простым вариантом и создать сайт-визитку, то результативность веб-странички в справочном деле будет значительно выше, чем работа квалифицированного секретаря. Потенциальный клиент сможет ознакомиться с видом деятельности компании или с ассортиментом предлагаемой продукции, графиком работы, схемой проезда к офису и сделать это в любое удобное для себя время.
Появляется возможность консультировать клиентов в режиме онлайн или по телефону. Помимо этого создание сайта способствует перспективе расширения рынка сбыта, что, несомненно, влечет за собой рост прибыли. Но чтобы бизнес развивался успешно, следует расставить приоритеты и четко определиться с целями создания сайта.
По статистике большинство заказчиков не осознают реальные цели создания сайта или понимают их по-своему. Чтобы избежать ошибок и пустой траты денег необходимо понять, что создание сайта – это не последний, а первый шаг к достижению целей.
Для начала нужно определиться с целевой аудиторией – полом, возрастом, социальным статусом, увлечениями и интересами потенциальных клиентов. В результате выявив их потребности, сайт будет основываться именно на том предложении, которое наиболее актуально для будущих клиентов. Также следует учесть то, откуда люди будут приходить на сайт и задействовать наиболее эффективные инструменты. И каким образом будет происходить оценка результатов.
Заметьте, что обобщенные цели вроде «увеличения продаж», «информирование клиентов», «расширение круга потребителей» в основном не приводят к успеху. Необходимо ориентироваться на конкретный конечный результат и четко спрогнозировать развития бизнеса наперед. Например, целью станет получить определенное количество заказов в месяц или заключать определенное количество выгодных сделок с новыми партнерами по бизнесу.
Поэтому создание сайтов должно подразумевать и определение целевой аудитории, и расчет переходов, посещаемость сайтов, и определения рекламного бюджета. Если вы поставите четкую цель, к которой будете идти по шагам, при этом сайт будет иметь уникальный дизайн и интуитивно-понятное юзабилити, то успех Вашему бизнесу гарантирован.
150 +
Запущенных проектов
В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.
50 +
Продвинутых сайтов
Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.
80 +
Рекомендаций
Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.
14 +
Лет работаем
Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года
Веб-форма не найдена.