Современные предприниматели все активнее начинают использовать интернет-продвижение для развития своего бизнеса.
Создать сайт для увеличения продаж товара или услуг,
повышения узнаваемости бренда, привлечения партнеров, сегодня не прихоть, а необходимость. Основанные ошибки
начинающих предпринимателей заключаются в экономии бюджета на разработке сайта, его продвижении.
Многим кажется, что создание сайта является конечной целью и стоит лишь запустить проект в Интернет как от клиентов не будет отбоя. К сожалению, это не так. Сайт – это первый шаг к успеху, а с каждой следующей ступенью проект должен развиваться, мотивируя посетителя возвращаться на его веб-странички вновь и вновь.
Первостепенно, при разработке сайта, внимание уделяется дизайну и структуре. На визуально привлекательный сайт, который нравится посетителям, подсознательно хочется возвращаться. Дизайн должен сопровождаться информированием потенциальных клиентов, что будет способствовать увеличению продаж.
Качественный контент – неотъемлемая часть успеха при создании сайта, но чтобы тот, кто зашел на страницу начал читать, то цветовая гамма, шрифт, расположение текста также должны быть продуманы с точки зрения удобства и читабельности для посетителя.
Интересная и полезная информация, согласно тематике, легко читаемые статьи с простым стилем изложения без технических терминов, понятной структурой текста, разделенного на абзацы, информативные заголовки и подзаголовки. Все это будет способствовать лояльности аудитории и соответственно развитию созданного сайта.
Заметим, что некачественные статьи ни о чем, с густо напичканными ключевыми словами в прямом вхождении, например, «купить слона Москва», теряют актуальность при индексации поисковыми системами и негативно влияют на развитие проекта.
При этом, в некоторых случаях такие тексты могут даже принести вред сайту, который не займет или потеряет позиции в выдаче, будет подвержен санкциям со стороны поисковых систем за спам, и соответственно веб-проект не принесет ожидаемых результатов.
Периодическое наполнение сайта свежей, полезной информацией, которой можно доверять, станет залогом постоянных посетителей. А чем больше на сайте будете посетителей, тем быстрее вы достигнете поставленных целей.
Хорошо если сайт содержит ссылки на другие веб-страницы и наоборот. Хотя с их размещением нужно быть осторожным, так как в связи со «ссылочным бумом» сегодня поисковые системы к ссылкам предъявляют особые требования.
Оптимизация и продвижение созданного сайта включает и исследование рынка, и изучение целевой аудитории, и определение потребностей с учетом всех нюансов.
Помимо оптимизации, закупки рекламных ссылок и других методов продвижения для максимального успеха проекта, необходимо найти контакт и общаться непосредственно с клиентами. Здесь существует ряд инструментов, которые помогут в достижении коммерческих целей.
Воспользовавшись услугами профессионалов в вопросах создания и раскрутки сайта, достичь желаемых результатов будет быстрее и проще, чем самостоятельно постигать азы оптимизации и продвижения. При этом, ключевая роль будет ложиться не на размер бюджета, а на качество проведенных работ.
150 +
Запущенных проектов
В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.
50 +
Продвинутых сайтов
Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.
80 +
Рекомендаций
Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.
14 +
Лет работаем
Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года
Веб-форма не найдена.