с 10:00 до 19:00 по будням
Служба поддержки Портфолио Цены
+7 (495) 118-29-56 Многоканальный телефон
Расчет стоимости сайта Расчет стоимости
Ссылка на калькулятор рассчета стоимости сайта

Продвижение группы в социальных сетях: главные ошибки

13.09.2015

Сегодня социальные сети стали эффективным инструментом маркетинга, но, к сожалению, не все знают, как правильно их использовать. В результате не только нет никакого заработка, а, скорее всего, компания работает себе в убыток. Много времени и усилий пропадают впустую. В этой статье описаны наиболее распространенные ошибки.

Стремление набрать огромное количество подписчиков в короткие сроки

Это ошибочное мнение, что большое количество подписчиков гарантирует большой успех. Как показала практика, большинство из таких подписчиков – боты или же просто незаинтересованные люди. Пользы от них вам никакой. Конечно, сейчас такое время, что миром правят цифры, но в этом случае намного важнее качество. Самое оптимальное количество подписчиков для эффективной деятельности группы – от 200 до 500 в месяц (обязательно нужно учитывать специфику деятельности фирмы). Если говорить о большем, то это доступно пока только всемирно раскрученным брендам.

Ожидание моментального результата

Помните, что для раскрутки группы в любой социальной сети требуется примерно 3 или 4 месяца. Многие компании прекращают деятельность после первого же месяца работы, так как не получают желаемого результата. Нужно понимать, что в первый месяц страница только начинает существовать. К тому же, чтобы оценить посещаемость, необходимо собрать определенную базу данных для сравнения. А это занимает примерно 3 или 4 месяца. Только тогда можно получить адекватную оценку успешности и эффективности страницы.

Ориентация только на продажи

Эту ошибку совершают очень многие компании, наполняя свои страницы в социальных сетях исключительно коммерческой информацией (коммерческие предложения, акции и просто реклама определенного товара). Эта информация вряд ли привлечет много посетителей и точно не сможет надолго задержать их. Именно поэтому ее необходимо разбавлять какими-либо развлекательными постами. Такая страница сможет заинтересовать гораздо больше пользователей

Противоположная ситуация: страх продавать

Не нужно бояться продавать свой товар. Размещение только развлекательных или познавательных постов не принесет пользы. Так что без ссылок на сайт и коммерческой информации никак не обойтись. Главная задача вашей страницы в социальной сети – рекламировать товар и продавать его. Вот на этом и нужно сосредоточиться. Если ваш профиль отопление, то не старайтесь охватить всю тему строительства и ремонта. Сосредоточьтесь исключительно на своей сфере деятельности и тогда вы сможете достичь успеха.

Отвечайте вовремя

Зачастую администраторы групп отвечают на вопросы не сразу (через несколько дней или неделю), а негативные комментарии вовсе могут оставить без ответа. Ни в коем случае нельзя так делать и объяснять почему, также не стоит. Ответы нужно давать каждый день.

Ставьте на сайтах ссылки на свои страницы в социальных сетях

Много компаний допускают эту ошибку и, как и в предыдущем случае, комментарии будут излишними. Пользователи должны знать, где вас искать, и, подписавшись на вашу страничку, они смогут с легкостью отслеживать всю информацию о вашей компании

Многие скажут, что перечисленные ошибки слишком очевидны, и говорить о них нет смысла. Возможно, это в некотором роде так и есть, но почему-то даже самые крупные компании часто совершают именно такие банальные промахи. Кроме того, как правило, SMM-кампаниями занимаются рядовые менеджеры, которым эта статья может действительно пригодиться.

Возврат к списку


Более 150 Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Более 50 Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Более 80 Рекомендаций

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Более 150 Довольных клиентов

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год остаются довольны работой.

Надежная поддержка клиентов в
мобильном приложении