Сегодня социальные сети стали эффективным инструментом маркетинга, но, к сожалению, не все знают, как правильно их использовать. В результате не только нет никакого заработка, а, скорее всего, компания работает себе в убыток. Много времени и усилий пропадают впустую. В этой статье описаны наиболее распространенные ошибки.
Это ошибочное мнение, что большое количество подписчиков гарантирует большой успех. Как показала практика, большинство из таких подписчиков – боты или же просто незаинтересованные люди. Пользы от них вам никакой. Конечно, сейчас такое время, что миром правят цифры, но в этом случае намного важнее качество. Самое оптимальное количество подписчиков для эффективной деятельности группы – от 200 до 500 в месяц (обязательно нужно учитывать специфику деятельности фирмы). Если говорить о большем, то это доступно пока только всемирно раскрученным брендам.
Помните, что для раскрутки группы в любой социальной сети требуется примерно 3 или 4 месяца. Многие компании прекращают деятельность после первого же месяца работы, так как не получают желаемого результата. Нужно понимать, что в первый месяц страница только начинает существовать. К тому же, чтобы оценить посещаемость, необходимо собрать определенную базу данных для сравнения. А это занимает примерно 3 или 4 месяца. Только тогда можно получить адекватную оценку успешности и эффективности страницы.
Эту ошибку совершают очень многие компании, наполняя свои страницы в социальных сетях исключительно коммерческой информацией (коммерческие предложения, акции и просто реклама определенного товара). Эта информация вряд ли привлечет много посетителей и точно не сможет надолго задержать их. Именно поэтому ее необходимо разбавлять какими-либо развлекательными постами. Такая страница сможет заинтересовать гораздо больше пользователей
Не нужно бояться продавать свой товар. Размещение только развлекательных или познавательных постов не принесет пользы. Так что без ссылок на сайт и коммерческой информации никак не обойтись. Главная задача вашей страницы в социальной сети – рекламировать товар и продавать его. Вот на этом и нужно сосредоточиться. Если ваш профиль отопление, то не старайтесь охватить всю тему строительства и ремонта. Сосредоточьтесь исключительно на своей сфере деятельности и тогда вы сможете достичь успеха.
Зачастую администраторы групп отвечают на вопросы не сразу (через несколько дней или неделю), а негативные комментарии вовсе могут оставить без ответа. Ни в коем случае нельзя так делать и объяснять почему, также не стоит. Ответы нужно давать каждый день.
Много компаний допускают эту ошибку и, как и в предыдущем случае, комментарии будут излишними. Пользователи должны знать, где вас искать, и, подписавшись на вашу страничку, они смогут с легкостью отслеживать всю информацию о вашей компании
Многие скажут, что перечисленные ошибки слишком очевидны, и говорить о них нет смысла. Возможно, это в некотором роде так и есть, но почему-то даже самые крупные компании часто совершают именно такие банальные промахи. Кроме того, как правило, SMM-кампаниями занимаются рядовые менеджеры, которым эта статья может действительно пригодиться.
150 +
Запущенных проектов
В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.
50 +
Продвинутых сайтов
Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.
80 +
Рекомендаций
Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.
14 +
Лет работаем
Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года
Веб-форма не найдена.