Тысячи сотрудников, сотни партнеров, завоёванный авторитет и узнаваемый бренд – заказывая сайт для крупной корпорации у владельцев даже нет сомнений в его необходимости. Но как же быть небольшим копаниям? Стоит ли создавать сайт, если компания не имеет широкомасштабных размахов? И какой тип сайта выбрать, чтобы веб-проект выполнял именно те функции, которые перед ним поставлены.
Создать сайт для небольшой компании рекомендуется в следующих случаях.
Компания имеет несколько офисов. Для быстрого, надежного и стабильного взаимодействия между подразделениями компании, которые находятся в разных районах города или даже в разных городах оптимальным вариантом станет создание сайта, где можно будет обмениваться внутренней информацией между филиалами.
При этом сайт предусматривает персонализацию входа с различной степенью доступа к конфиденциальной информации, что позволяет разграничить права сотрудников разного звена, даёт высокую степень защиты и бесперебойную работу компании.
В штате компании есть удалённые сотрудники. В этом случае созданный сайт станет эффективным инструментом взаимодействия всей команды компании. Веб-проект систематизирует работу всех сотрудников, обеспечит бесперебойную связь и исключит перебои и задержки в работе. Удаленные работники всегда остаются на связи, получая доступ к нужным им сведениям.
Компания развивается и планирует расширять штат. Когда приходит новый сотрудник или дела передаются от другого работника, который повысился в должности или уволился, как правило, новичку трудно быстро влиться в работу. Ему приходится собирать информацию и на это тратится много времени. Поэтому созданный сайт со всей необходимой информацией поможет новому работнику быстро разобраться со всеми нюансами и влиться в коллектив.
Связь между сотрудниками осуществляется посредством электронной почты. Если этот способ является единственным связывающим звеном между сотрудниками, то вследствие переполнения электронных ящиков работникам отсортировать поток писем становится затруднительным, что снижает качество работы компании. Разработка сайта позволяет повысить оперативность обмена важной информацией.
Созданный сайт существенно упростит взаимосвязь руководства и подчиненных, поспособствует быстрому и надежному обмену документацией, обеспечит интерактивное общение штата. На сайте можно публиковать внутренние новости, планируемые мероприятие, хранить архивы и упростить работу различными бизнес-приложениями.
Если компания развивается, планирует расширяться, а вы в первую очередь нацелены на результат, то создание сайта станет верным решением.
Главное определиться с типом сайта, что в конечном итоге получить веб-ресурс, соответствующий поставленным задачам.
Ориентировочная классификация сайта для коммерческих компаний.
Если вы задумываетесь над виртуальным представительством компании в Интернете, но наилучшим решением будет обратиться в профессиональную студию по созданию и продвижению сайтов. Специалисты проконсультируют о необходимости веб-проекта, исходя из анализа бизнеса и порекомендуют наилучшее решение для успешного развития вашего бизнеса.
150 +
Запущенных проектов
В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.
50 +
Продвинутых сайтов
Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.
80 +
Рекомендаций
Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.
14 +
Лет работаем
Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года
Веб-форма не найдена.