Контекстная реклама (Яндекс, Гугл)

заказать контекстную рекламу в Москве

Как работает контекстная реклама для пользователя

Главное преимущественное отличие контекстной рекламы заключается в ее своевременности. Пользователь видит рекламное предложение того товара или услуги, которое интересует его в данный момент. Таким образом, рекламное объявление является своеобразной подсказкой для пользователя в процессе поиска интересующей его информации.

Происходит это следующим образом. Пользователь задает запрос в поисковую систему, которая в свою очередь, анализируя запрос, выдает первую страницу содержащую список сайтов оптимизированных под данный запрос. Одновременно сверху и справа выдаются рекламные объявления соответствующей тематики. В отличие от списка сайтов, рекламный баннер может иметь привлекательный дизайн, убедительный слоган или выгодное предложение. Таким образом, возникает высокая вероятность, что пользователь, заинтересовавшись, кликнет по рекламе и перейдет на сайт рекламодателя.

агентство контекстной рекламы в Москве

Методы и инструменты повышения эффективности контекстной рекламы

В первую очередь следует помнить, что контекстная реклама не является сверхъестественным решением всех проблем, ее цель найти пользователя заинтересованного вашим предложением и привести его к вам на сайт. Пользователь также легко как пришел, может и уйти. Поэтому прежде стоит позаботиться о внутренних факторах: юзабилити, полезном и интересном контенте и эффективно построенной маркетинговой тактике.

Следующим шагом является разработка баннера. Здесь уместно вспомнить пословицу «встречают по одежке», поэтому не следует недооценивать качество графического дизайна и грамотно поданной текстовой информации. Не стоит вдаваться в тонкости и осваивать целое искусство, лучше доверить это дело профессионалам.

Немаловажную роль в выборе рекламы пользователем играет место расположения баннера. Статистические исследования показали, что большим эффектом обладают рекламные баннеры расположенные верхней части страницы, нежели те, что в правом столбце. Учитывая ограниченность мест, вверху 3 места, справа 9 мест, цена формируется аукционом. Чем больше заказано рекламы с аналогичной тематикой, тем выше цена на верхние места.

Сэкономить средства и одновременно повысить эффективность рекламы позволяет такой инструмент как таргентинг. Инструмент позволяет выбрать регион, город показа, дни недели, месяца и время. Также устанавливать лимит на число показов в сутки или лимит на финансовые расходы за определенный промежуток времени. Определив целевую аудиторию, можно определить наиболее продуктивный период показа рекламы. Например: пиковые часы интернет серфинга домохозяек или первая неделя после зарплаты бюджетников.

Как производится оплата контекстной рекламы

Способов много, но суть одна, вы платите только за клик, то есть за переход пользователя на ваш сайт. Цену клика вы определяете сами, и чем выше оплата, тем больше будет показов. Количество показов определяется аукционом, где определяющими факторами являются стоимость клика и количество заявленных реклам с идентичными запросами по определенному региону и времени. Как правило, производится предоплата 100%, по окончанию бюджета можно пополнить счет или рекламная компания будет приостановлена. Если по окончанию срока договора средства на счете остались, оставшаяся сумма будет возвращена или переведена в счет продления договора по желанию заказчика.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Показы только заинтересованным пользователям;
  • Самая высокая эффективность и скорость привлечения пользователей по сравнению с другими рекламными носителями;
  • Возможность управления и коррекции на протяжении всей рекламной компании;
  • Оплата не за показ, а за переход на сайт рекламодателя;
  • Возможность регулировать бюджет;
  • При одновременной рекламе в Яндекс Директ и Google AdWords, реклама охватывает 95% пользователей нужного вам региона;
  • Максимально прозрачный договор с учетом подробных отчетов и минимальный объем затрат времени для заказчика.

Команда специалистов студии «BM-WEB» предлагает услуги по проведению контекстной рекламной компании с достижением максимального эффекта и экономии ваших средств за счет взвешенного и сбалансированного расчета всех параметров, основанного на глубоком анализе и личном опыте.

Этапы проведения контекстной рекламы от студии BM - WEB:

  • Разработка веб-дизайна и слогана рекламного баннера;
  • Определение целевой аудитории и подготовка маркетинговой стратегии;
  • Прогнозирование с высокой точностью результатов проведения рекламы и расчет рентабельности;
  • Заключение договоров с Яндекс Директ и Google AdWords, на наиболее выгодных условиях.

Студия BM-WEB гарантирует высококачественное контекстное продвижение ваших веб-проектов с быстрым притоком целевой аудитории и эффективным развитием вашего бизнеса.

Закажи рекламную компанию ВСЕГО ОТ 5 000 ₽*

*10% от рекламного бюджета, но не менее 5000 руб., без учета рекламного бюджета.

отправьте заявку и получите коммерческое предложение с индивидуальной скидкой!


Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.