Создать сайт и определить целевую аудиторию

29 Мар 2016

Перед тем как создать сайт, необходимо выявить целевую аудиторию, то есть посетителей будущего веб-проекта. В особенности важно определить круг sozdat-sayt-i-opredelit-tselevuyu-auditoriyu.jpgпотенциальных клиентов при создании интернет-магазина. В зависимости от целевой аудитории прорабатывается наиболее выгодная стратегия в создании и продвижении сайта. В результате разрабатывается эксклюзивный дизайн и юзабилити, структура, навигация веб-проекта, согласно тематике, наполняются страницы уникальным контентом, производится оптимизация для продвижения в поисковых системах. Конечной целью является привлечение нужных покупателей, которых заинтересует ваше предложение и они осуществят покупку.

В первую очередь следует учесть, что потенциальные покупатели просто боятся приобрести тот или иной товар в режиме онлайн. Даже несмотря, на значительный рост интернет-покупок, многих по-прежнему пугает вероятность получить товар, который не соответствует заявленному качеству, описанию, фотографии на созданном сайте. Если потенциальный покупатель сомневается, то любая недоработанная деталь повышает вероятность отказа. Неполные сведения о товаре, отсутствие фотографий или изображения плохого качества, неоговоренные условия оплаты, доставки или возврата покупки – казалось бы, небольшие неточности могут сыграть решающую роль, сделает ли посетитель покупку или уйдет к вашим конкурентам.

Поэтому при создании сайта нужно решить непростую задачу – избавить потенциальных клиентов от страхов и ненавязчиво подтолкнуть их к действиям.

Для этого и изучается целевая аудитория, причем всех посетителей можно разделить на несколько типов, рассмотрим основные из них. Итак, кто-то может совершить покупку в сиюминутном порыве, а кому-то необходимо всё тщательно продумать для принятия окончательного решения. 

Спонтанные покупатели – это посетители, которые не ищут товар, но в перспективе такая покупка уже планируется. Привлечь внимание можно посредством акций, скидок, бонусов, которые выделяются ярким сообщением и могут иметь ограничение по времени.

Целенаправленные покупатели – те, кто ищет конкретный товар и, как правило, основательно изучают информацию о нём. Такие потенциальные клиенты будут внимательно читать описание товара, сравнивать стоимость с аналогичными позициями и предложениями ваших конкурентов, выбирать более выгодные условия доставки и оплаты. Чтобы привлечь такой тип покупателей необходимо предоставить информацию в полном объёме.

Третий тип, это покупатели, которым до совершения покупки осталось только определиться с моделью или маркой товара. Такая аудитория отдает предпочтения сайтам с подробными обзорами товаров, с возможностью сравнения характеристик нескольких позиций, отзывами покупателей.

Четвертый тип посетителей, это те, которые уже изрядно устали от поиска нужного товара. Такие клиенты, обычно, уже разражены от посещения интернет-магазинов с плохой навигацией, запутанной структурой, неудобным юзабилити и др. факторами. На этом этапе вымотанный клиент требует особого внимания, поэтому рекомендуем включить при создании сайта функцию консультации в режиме онлайн, сделать удобный поиск, разработать интуитивно-понятное меню, то есть все, что сделает процесс покупки быстрым и приятным.

Как видим, при создании и продвижении сайта важно определить целевую аудиторию и учесть основные нюансы каждого типа потенциальных клиентов. Сделав всё правильно, вы обязательно получите положительный результат, привлечете клиентов и увеличите прибыль.


<   Возврат к списку

Скидка по часам прямо здесь!

Если заказать какую-нибудь услугу прямо с этой страницы в будний день с 11 до 17 часов по московскому времени, то в подарок можно получить на выбор:

  • скидку до 10% на ведение групп по данной тематике в соцсетях;
  • скидку до 8% на продвижение;
  • скидку до 7% на создание (сайта, приложения, портала и т. д.);
  • скидку 5% на поддержку сайта (на всё время действия договора);
  • домен и хостинг на год;
  • фирменный стиль (логотип или макет визиток);

Такой скидочный заказ сделать очень просто.

  1. С 11 до 17 часов в будний день просто нажмите кнопку «Отправить заявку» внизу страницы и в тексте сообщения в конце напишите ТЕМАТИКА1911
  2. С 11 до 17 часов в будний день позвоните по телефону +7-499-350-31-28 и при заказе упомяните, что знаете промо-код ТЕМАТИКА1911

Узнать наши цены

закрыть это окно


Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.