Создание сайтов и подбор ключевых слов

2 Мар 2016

sozdanie-saytov-seo.jpgСоздание сайтов – это большая системная работа, требующая скоординированной деятельности команды специалистов. В то время пока над проектом трудится веб-дизайнер, разрабатывая внешний вид страничек сайта, параллельно ведутся и другие работы. Одна, из которых - подбор ключевых слов. Несомненно, важно чтобы все детали созданного сайта были исполнены в высочайшем качестве и гармонично соединялись в единое целое. Рассуждать о том, что важнее для успешной работы сайта-дизайн, структура, юзабилити или контент, будет неверным, ведь важна конечная цель, а все эти факторы являются неотъемлемыми ступенями на пути к поставленной цели.

Речь пойдет о ключевых словах, которые являются базовым основанием для создания контента и будут служить маячками для поисковых систем при выдаче сайта по определенным запросам. От правильного подбора ключевиков будет зависеть трафик, а, следовательно, посещаемость и эффективность веб-проекта. На первый взгляд все кажется просто. Создать сайт под ключ, «залить» контент под завязку напичканный ключами, и весь трафик ваш. Лет 10 назад так и было, но огромные скопления «мусора» в Интернете стали стимулом для эволюции поисковых систем. Сейчас поисковые алгоритмы могут со старта загнать сайт так далеко, что его никто не увидит.

Основные требования к ключевым словам должны соответствовать тематике статьи в которой они расположены и их количество. Ключевая плотность не site-subject-keys.jpgдолжна превышать 7-8%, иначе робот определит их как спам. Именно поэтому и важна командная работа сео-специалиста и копирайтера. Ключевое слово называют «маской» и оно может применяться как отдельно, так и в ключевой фразе, где другие слова являются ключевыми «хвостами». Количество ключей считается по одинаковым маскам независимо от склонения. В тексте одновременно может применяться несколько масок, плотность которых контролируется отдельно.

Производя подбор ключевиков, следует уделить внимание низкочастотным и некорректным ключам. Низкочастотные ключи – это те фразы, которые редко используются пользователями при поиске чего-либо. Конкуренция на такие ключи невелика и поэтому их выгодно использовать для молодых сайтов и сайтов с низким ТИЦ. Некорректные ключи, представляют собой слова с орфографическими ошибками или непопулярные в литературной речи выражения, например, половая плитка. Такие слова или выражения позволяют захватить больше трафика, так как пользователи нередко используют их при поиске.

Опытные специалисты будут всегда в курсе последних событий в сфере СЕО, поэтому знают, как подобрать ключевые слова. Для их анализа обычно пользуются популярными сервисам: «Яндекс Вордстат» и «Гугл Адвордс». Создавая сайт, необходимо учитывать общую картину ключевых слов и их соответствия семантике веб-страниц. Не перенасыщать сайт одинаковыми ключами в разных статьях и наиболее оптимально использовать контентную массу.   

 


<   Возврат к списку

Скидка по часам прямо здесь!

Если заказать какую-нибудь услугу прямо с этой страницы в будний день с 11 до 17 часов по московскому времени, то в подарок можно получить на выбор:

  • скидку до 10% на ведение групп по данной тематике в соцсетях;
  • скидку до 8% на продвижение;
  • скидку до 7% на создание (сайта, приложения, портала и т. д.);
  • скидку 5% на поддержку сайта (на всё время действия договора);
  • домен и хостинг на год;
  • фирменный стиль (логотип или макет визиток);

Такой скидочный заказ сделать очень просто.

  1. С 11 до 17 часов в будний день просто нажмите кнопку «Отправить заявку» внизу страницы и в тексте сообщения в конце напишите ТЕМАТИКА1911
  2. С 11 до 17 часов в будний день позвоните по телефону +7-499-350-31-28 и при заказе упомяните, что знаете промо-код ТЕМАТИКА1911

Узнать наши цены

закрыть это окно


Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.