Создание сайта – цели и результаты

12 Фев 2016

sozdanie-sayta.jpg

Сегодня количество пользователей Всемирной паутины стремительно растет. Причем большинство используют интернет-ресурсы отнюдь не для развлечений, а в целях найти необходимую информацию о товаре или услуге. Многие оценили преимущество покупок «не выходя из дома», а справочной информации из сети доверяют не менее 99% пользователей. Поэтому для эффективного развития бизнеса у современных компаний возникает необходимость создать сайт, который станет незаменимым помощником и привлечет заинтересованных клиентов.

Даже если воспользоваться простым вариантом и создать сайт-визитку, то результативность веб-странички в справочном деле будет значительно выше, чем работа квалифицированного секретаря. Потенциальный клиент сможет ознакомиться с видом деятельности компании или с ассортиментом предлагаемой продукции, графиком работы, схемой проезда к офису и сделать это в любое удобное для себя время. Появляется возможность консультировать клиентов в режиме онлайн или по телефону. Помимо этого создание сайта способствует перспективе расширения рынка сбыта, что, несомненно, влечет за собой рост прибыли. Но чтобы бизнес развивался успешно, следует расставить приоритеты и четко определиться с целями создания сайта.

По статистике большинство заказчиков не осознают реальные цели создания сайта или понимают их по-своему. Чтобы избежать ошибок и пустой траты денег необходимо понять, что создание сайта – это не последний, а первый шаг к достижению целей.

Для начала нужно определиться с целевой аудиторией – полом, возрастом, социальным статусом, увлечениями и интересами потенциальных клиентов. В результате выявив их потребности, сайт будет основываться именно на том предложении, которое наиболее актуально для будущих клиентов. Также следует учесть то, откуда люди будут приходить на сайт и задействовать наиболее эффективные инструменты. И каким образом будет происходить оценка результатов.

Заметьте, что обобщенные цели вроде «увеличения продаж», «информирование клиентов», «расширение круга потребителей» в основном не приводят к успеху. Необходимо ориентироваться на конкретный конечный результат и четко спрогнозировать развития бизнеса наперед. Например, целью станет получить определенное количество заказов в месяц или заключать определенное количество выгодных сделок с новыми партнерами по бизнесу.

Поэтому создание сайтов должно подразумевать и определение целевой аудитории, и расчет переходов, посещаемость сайтов, и определения рекламного бюджета. Если вы поставите четкую цель, к которой будете идти по шагам, при этом сайт будет иметь уникальный дизайн и интуитивно-понятное юзабилити, то успех Вашему бизнесу гарантирован. 


<   Возврат к списку

Скидка по часам прямо здесь!

Если заказать какую-нибудь услугу прямо с этой страницы в будний день с 11 до 17 часов по московскому времени, то в подарок можно получить на выбор:

  • скидку до 10% на ведение групп по данной тематике в соцсетях;
  • скидку до 8% на продвижение;
  • скидку до 7% на создание (сайта, приложения, портала и т. д.);
  • скидку 5% на поддержку сайта (на всё время действия договора);
  • домен и хостинг на год;
  • фирменный стиль (логотип или макет визиток);

Такой скидочный заказ сделать очень просто.

  1. С 11 до 17 часов в будний день просто нажмите кнопку «Отправить заявку» внизу страницы и в тексте сообщения в конце напишите ТЕМАТИКА1911
  2. С 11 до 17 часов в будний день позвоните по телефону +7-499-350-31-28 и при заказе упомяните, что знаете промо-код ТЕМАТИКА1911

Узнать наши цены

закрыть это окно


Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.