Роль главной страницы при создании сайтов

11 Мар 2016

glavnuy-stranitsu-sayta.pngСоздавая сайт, наибольшее внимание уделяется главной странице, так как эта ваша визитная карточка и по ней посетители будут судить о целесообразности посещение других веб-страниц. Поэтому для повышения лояльности пользователей и успеха веб-проекта в целом необходимо с первого раза произвести впечатление и всё продумать до мелочей, ведь вы демонстрируете «лицо» компании всему миру. При этом главная страничка должна быть не только эстетически привлекательной визуально, но и иметь удобную навигацию.

Кто вы?

На главной странице при разработке сайта обязательно размещаются логотип и слоган, по которым потенциальным клиентам сразу станет понятна сфера деятельности компании. Это может быть всего лишь одно предложение, но оно информативно расскажет, кто вы и что делаете. Краткость сестра таланта! Логотип также разрабатывается исходя из тематики компании. Основная цель страницы захватить внимание и наиболее ёмко дать понять посетителю, что он пришел по адресу.

Чем вы занимаетесь?

Желательно на главной странице привести примеры работ и товаров, так как первостепенную роль играет визуальное восприятие. Здесь же необходимо разместить ссылку на раздел «О Компании», так как человек, заинтересовавшийся вашей деятельностью, вероятней всего, захочет познакомиться с деятельностью, историей, достижениями компании поближе. При написании статьи не нужно преувеличивать ваши возможности, при этом неправдивая информация исключается. Козырь должен заключаться в открытости, что будет способствовать формированию положительного имиджа и повышению уровня доверия.

Что я здесь найду?

Посетитель должен быстро и легко найти полную информацию, которая его интересует. Вне зависимости от деятельности и выбранного стиля: простой сайт или многостраничный ресурс сделайте максимально простое меню. Тем более, если же создаётся сайт достаточно больших объёмов, то сделайте форму поиска, а для быстрого перехода на другие целевые страницы снабдите проект понятной картой.

Что делать дальше?

Когда потенциальный клиент нашел то, что искал, то теперь необходимо подтолкнуть его к действию. Это могут быть иконки или ссылки, где можно посмотреть примеры работ, подробнее узнать о товаре и услуге или почитать отзывы о компании. Также не следует забывать о заполнении мета-тегов, ведь чем лучше оптимизирован сайт, тем больше пользователей будут заинтересованы.kak-foromit-glavnuyu-stranitsu-sayta.jpg

Главная страница не должна быть яркой и перегруженной, лучше не злоупотреблять рекламными баннерами и графикой. Продумайте собственный стиль, который станет отражением вашего бизнеса. Тщательно подберите соотношение цветовых гамм и оттенков, размеры и виды шрифтов, иконки, качественные картинки – всё, что может рассказать о вас наиболее информативно.

Как говорится, в реальном мире человека встречают по одежке и провожают по уму, а виртуальном – встречают по дизайну, а провожают по информативности и содержанию. 


<   Возврат к списку

Скидка по часам прямо здесь!

Если заказать какую-нибудь услугу прямо с этой страницы в будний день с 11 до 17 часов по московскому времени, то в подарок можно получить на выбор:

  • скидку до 10% на ведение групп по данной тематике в соцсетях;
  • скидку до 8% на продвижение;
  • скидку до 7% на создание (сайта, приложения, портала и т. д.);
  • скидку 5% на поддержку сайта (на всё время действия договора);
  • домен и хостинг на год;
  • фирменный стиль (логотип или макет визиток);

Такой скидочный заказ сделать очень просто.

  1. С 11 до 17 часов в будний день просто нажмите кнопку «Отправить заявку» внизу страницы и в тексте сообщения в конце напишите ТЕМАТИКА1911
  2. С 11 до 17 часов в будний день позвоните по телефону +7-499-350-31-28 и при заказе упомяните, что знаете промо-код ТЕМАТИКА1911

Узнать наши цены

закрыть это окно


Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.