Продвижение группы в социальных сетях: главные ошибки

13 Сен 2015
 Сегодня социальные сети стали эффективным инструментом маркетинга, но, к сожалению, не все знают, как правильно их использовать. В результате не только нет никакого заработка, а, скорее всего, компания работает себе в убыток. Много времени и усилий пропадают впустую. В этой статье описаны наиболее распространенные ошибки.
 Стремление набрать огромное количество подписчиков в короткие сроки.
 Это ошибочное мнение, что большое количество подписчиков гарантирует большой успех. Как показала практика, большинство из таких подписчиков – боты или же просто незаинтересованные люди. Пользы от них вам никакой. Конечно, сейчас такое время, что миром правят цифры, но в этом случае намного важнее качество. Самое оптимальное количество подписчиков для эффективной деятельности группы – от 200 до 500 в месяц (обязательно нужно учитывать специфику деятельности фирмы). Если говорить о большем, то это доступно пока только всемирно раскрученным брендам.
 Ожидание моментального результата.
 Помните, что для раскрутки группы в любой социальной сети требуется примерно 3 или 4 месяца. Многие компании прекращают деятельность после первого же месяца работы, так как не получают желаемого результата. Нужно понимать, что в первый месяц страница только начинает существовать. К тому же, чтобы оценить посещаемость, необходимо собрать определенную базу данных для сравнения. А это занимает примерно 3 или 4 месяца. Только тогда можно получить адекватную оценку успешности и эффективности страницы.
 Ориентация только на продажи.
 Эту ошибку совершают очень многие компании, наполняя свои страницы в социальных сетях исключительно коммерческой информацией (коммерческие предложения, акции и просто реклама определенного товара). Эта информация вряд ли привлечет много посетителей и точно не сможет надолго задержать их. Именно поэтому ее необходимо разбавлять какими-либо развлекательными постами. Такая страница сможет заинтересовать гораздо больше пользователей.
 Противоположная ситуация: страх продавать.
 Не нужно бояться продавать свой товар. Размещение только развлекательных или познавательных постов не принесет пользы. Так что без ссылок на сайт и коммерческой информации никак не обойтись. Главная задача вашей страницы в социальной сети – рекламировать товар и продавать его. Вот на этом и нужно сосредоточиться. Если ваш профиль отопление, то не старайтесь охватить всю тему строительства и ремонта. Сосредоточьтесь исключительно на своей сфере деятельности и тогда вы сможете достичь успеха.
 Отвечайте вовремя.
 Зачастую администраторы групп отвечают на вопросы не сразу (через несколько дней или неделю), а негативные комментарии вовсе могут оставить без ответа. Ни в коем случае нельзя так делать и объяснять почему, также не стоит. Ответы нужно давать каждый день.
 Ставьте на сайтах ссылки на свои страницы в социальных сетях.
 Много компаний допускают эту ошибку и, как и в предыдущем случае, комментарии будут излишними. Пользователи должны знать, где вас искать, и, подписавшись на вашу страничку, они смогут с легкостью отслеживать всю информацию о вашей компании.
 Многие скажут, что перечисленные ошибки слишком очевидны, и говорить о них нет смысла. Возможно, это в некотором роде так и есть, но почему-то даже самые крупные компании часто совершают именно такие банальные промахи. Кроме того, как правило, SMM-кампаниями занимаются рядовые менеджеры, которым эта статья может действительно пригодиться.

<   Возврат к списку

Скидка по часам прямо здесь!

Если заказать какую-нибудь услугу прямо с этой страницы в будний день с 11 до 17 часов по московскому времени, то в подарок можно получить на выбор:

  • скидку до 10% на ведение групп по данной тематике в соцсетях;
  • скидку до 8% на продвижение;
  • скидку до 7% на создание (сайта, приложения, портала и т. д.);
  • скидку 5% на поддержку сайта (на всё время действия договора);
  • домен и хостинг на год;
  • фирменный стиль (логотип или макет визиток);

Такой скидочный заказ сделать очень просто.

  1. С 11 до 17 часов в будний день просто нажмите кнопку «Отправить заявку» внизу страницы и в тексте сообщения в конце напишите ТЕМАТИКА1811
  2. С 11 до 17 часов в будний день позвоните по телефону +7-499-350-31-28 и при заказе упомяните, что знаете промо-код ТЕМАТИКА1811

Узнать наши цены

закрыть это окно


Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.