Стремление набрать огромное количество подписчиков в короткие сроки.
Это ошибочное мнение, что большое количество подписчиков гарантирует большой успех. Как показала практика, большинство из таких подписчиков – боты или же просто незаинтересованные люди. Пользы от них вам никакой. Конечно, сейчас такое время, что миром правят цифры, но в этом случае намного важнее качество. Самое оптимальное количество подписчиков для эффективной деятельности группы – от 200 до 500 в месяц (обязательно нужно учитывать специфику деятельности фирмы). Если говорить о большем, то это доступно пока только всемирно раскрученным брендам.
Ожидание моментального результата.
Помните, что для раскрутки группы в любой социальной сети требуется примерно 3 или 4 месяца. Многие компании прекращают деятельность после первого же месяца работы, так как не получают желаемого результата. Нужно понимать, что в первый месяц страница только начинает существовать. К тому же, чтобы оценить посещаемость, необходимо собрать определенную базу данных для сравнения. А это занимает примерно 3 или 4 месяца. Только тогда можно получить адекватную оценку успешности и эффективности страницы.
Ориентация только на продажи.
Эту ошибку совершают очень многие компании, наполняя свои страницы в социальных сетях исключительно коммерческой информацией (коммерческие предложения, акции и просто реклама определенного товара). Эта информация вряд ли привлечет много посетителей и точно не сможет надолго задержать их. Именно поэтому ее необходимо разбавлять какими-либо развлекательными постами. Такая страница сможет заинтересовать гораздо больше пользователей.
Противоположная ситуация: страх продавать.
Не нужно бояться продавать свой товар. Размещение только развлекательных или познавательных постов не принесет пользы. Так что без ссылок на сайт и коммерческой информации никак не обойтись. Главная задача вашей страницы в социальной сети – рекламировать товар и продавать его. Вот на этом и нужно сосредоточиться. Если ваш профиль отопление, то не старайтесь охватить всю тему строительства и ремонта. Сосредоточьтесь исключительно на своей сфере деятельности и тогда вы сможете достичь успеха.
Отвечайте вовремя.
Зачастую администраторы групп отвечают на вопросы не сразу (через несколько дней или неделю), а негативные комментарии вовсе могут оставить без ответа. Ни в коем случае нельзя так делать и объяснять почему, также не стоит. Ответы нужно давать каждый день.
Ставьте на сайтах ссылки на свои страницы в социальных сетях.
Много компаний допускают эту ошибку и, как и в предыдущем случае, комментарии будут излишними. Пользователи должны знать, где вас искать, и, подписавшись на вашу страничку, они смогут с легкостью отслеживать всю информацию о вашей компании.
Многие скажут, что перечисленные ошибки слишком очевидны, и говорить о них нет смысла. Возможно, это в некотором роде так и есть, но почему-то даже самые крупные компании часто совершают именно такие банальные промахи. Кроме того, как правило, SMM-кампаниями занимаются рядовые менеджеры, которым эта статья может действительно пригодиться.