Коммерческий сайт: прихоть или необходимость

2 Апр 2016

kommercheskiy-sayt.jpgТысячи сотрудников, сотни партнеров, завоёванный авторитет и узнаваемый бренд – заказывая сайт для крупной корпорации у владельцев даже нет сомнений в его необходимости. Но как же быть небольшим копаниям? Стоит ли создавать сайт, если компания не имеет широкомасштабных размахов? И какой тип сайта выбрать, чтобы веб-проект выполнял именно те функции, которые перед ним поставлены.

Создать сайт для небольшой компании рекомендуется в следующих случаях.

Компания имеет несколько офисов. Для быстрого, надежного и стабильного взаимодействия между подразделениями компании, которые находятся в разных районах города или даже в разных городах оптимальным вариантом станет создание сайта, где можно будет обмениваться внутренней информацией между филиалами. При этом сайт предусматривает персонализацию входа с различной степенью доступа к конфиденциальной информации, что позволяет разграничить права сотрудников разного звена, даёт высокую степень защиты и бесперебойную работу компании.

В штате компании есть удалённые сотрудники. В этом случае созданный сайт станет эффективным инструментом взаимодействия всей команды компании. Веб-проект систематизирует работу всех сотрудников, обеспечит бесперебойную связь и исключит перебои и задержки в работе. Удаленные работники всегда остаются на связи, получая доступ к нужным им сведениям.

Компания развивается и планирует расширять штат. Когда приходит новый сотрудник или дела передаются от другого работника, который повысился в должности или уволился, как правило, новичку трудно быстро влиться в работу. Ему приходится собирать информацию и на это тратится много времени. Поэтому созданный сайт со всей необходимой информацией поможет новому работнику быстро разобраться со всеми нюансами и влиться в коллектив.

Связь между сотрудниками осуществляется посредством электронной почты. Если этот способ является единственным связывающим звеном между сотрудниками, то вследствие переполнения электронных ящиков работникам отсортировать поток писем становится затруднительным, что снижает качество работы компании. Разработка сайта позволяет повысить оперативность обмена важной информацией.

Созданный сайт существенно упростит взаимосвязь руководства и подчиненных, поспособствует быстрому и надежному обмену документацией, обеспечит интерактивное общение штата. На сайте можно публиковать внутренние новости, планируемые мероприятие, хранить архивы и упростить работу различными бизнес-приложениями. Если компания развивается, планирует расширяться, а вы в первую очередь нацелены на результат, то создание сайта станет верным решением.

Главное определиться с типом сайта, что в конечном итоге получить веб-ресурс, соответствующий поставленным задачам.kommercheskiy-sayt-prihot-ili-neobhodimost.png

Ориентировочная классификация сайта для коммерческих компаний.

·         Сайт-визитка содержит несколько страниц с краткой информацией о компании.

·         Сайт для фирмы – оптимальный вариант для представителей малого бизнеса. Ресурс имеет более полную информацию о компании и предлагаемых товарах/услугах.

·         Интернет-магазин – сайт, созданный непосредственно для осуществления продаж.

·         Корпоративный сайт – оптимальное решение для средних и крупных компаний. Сайт имеет 3 раздела: открытый, закрытый для внутреннего пользования и административный.

·         Сайт-каталог позволяет наладить работу не только между сотрудниками компании, но и осуществлять связь с потенциальными клиентами. Максимально объёмно представить свою сферу деятельности, подключить систему консультаций в режиме онлайн.

·     Промо-сайты создаются для рекламирования и продвижения определенного бренда, товара, услуги. Такой вид сайта выбирают в качестве дополнительного к основному веб-проекту.

Если вы задумываетесь над виртуальным представительством компании в Интернете, но наилучшим решением будет обратиться в профессиональную студию по созданию и продвижению сайтов. Специалисты проконсультируют о необходимости веб-проекта, исходя из анализа бизнеса и порекомендуют наилучшее решение для успешного развития вашего бизнеса. 

 


<   Возврат к списку

Скидка по часам прямо здесь!

Если заказать какую-нибудь услугу прямо с этой страницы в будний день с 11 до 17 часов по московскому времени, то в подарок можно получить на выбор:

  • скидку до 10% на ведение групп по данной тематике в соцсетях;
  • скидку до 8% на продвижение;
  • скидку до 7% на создание (сайта, приложения, портала и т. д.);
  • скидку 5% на поддержку сайта (на всё время действия договора);
  • домен и хостинг на год;
  • фирменный стиль (логотип или макет визиток);

Такой скидочный заказ сделать очень просто.

  1. С 11 до 17 часов в будний день просто нажмите кнопку «Отправить заявку» внизу страницы и в тексте сообщения в конце напишите ТЕМАТИКА1911
  2. С 11 до 17 часов в будний день позвоните по телефону +7-499-350-31-28 и при заказе упомяните, что знаете промо-код ТЕМАТИКА1911

Узнать наши цены

закрыть это окно


Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.