7 самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина

31 Мар 2016

sozdat-internet-magazin.pngШоппинг – увлекательное занятие, которое, казалось бы, несет море положительных эмоций. Но в реальности нередко совершения покупок превращается в сплошное мучение: необъятные просторы рынка и лабиринты торговых центров, очереди в раздевалках и утомляющие поиски нужного товара. Неудивительно, что покупки онлайн все стремительней набирают популярность. Сегодня в Интернете найти можно всё что нужно, причем сделать это, устроившись в удобном кресле с чашечкой ароматного чая.

Если ваша компания предлагает какие-либо товары, услуги или сотрудничество, то рекомендуем идти в ногу со временем и создать сайт. Самым распространенных видом веб-проектов, направленным на реализацию товаров, является интернет-магазин.

Разработка интернет-магазина осуществляется по тем же принципам, что и создание сайтов другого направления. Обязательное условие виртуальный магазин должен быть динамичным, то есть на созданном сайте должен постоянно обновляться контент, что существенно облегчается специальной системой управления. Современные CMS имеют интуитивно-понятное управление, поэтому даже человек, не обладающий специальными знаниями по программированию, без проблем может добавлять/удалять позиции, работать с текстами, фотографиями, видеоматериалами, обновлять цены. Интернет-магазин создаётся, чтобы прорекламировать предложение, принять заказ, получить оплату, оформить доставку. Для этого на сайте создаются поиск товаров, корзина, оформление заказа, выбор способа оплаты и доставки, обратная связь и другие разделы.

Но чтобы созданный сайт понравился посетителям, которые станут постоянными клиентами, следует при разработке учесть некоторые аспекты. Итак, самые распространенные ошибки и недоработки интернет-магазинов.

1.       Неграмотно проработанная навигация – отсутствие поиска. Эта функция играет немалую роль в том, останется ли посетитель на сайте или уйдет к вашим конкурентам. Правильно поисковое окошко располагать в верхней части веб-страницы, а в сам поиск желательно внедрить фильтры для увеличения вероятности, что посетитель быстро найдет товар и купит его.

2.       Не меньшей преградой для совершения покупки становится нечеткая структура созданного сайта. Если посетитель не сможет за несколько кликов найти интересующую вещь или услугу, запутается в категориях/подкатегориях и начнет испытывать неудобство, то он неизбежно покинет сайт и уже никогда не вернется.

3.       Отсутствие описаний и изображений. Контент очень важен, ведь только по описанию позиции покупатель оценивает товар. Желательно разместить реалистичные фотографии с нескольких ракурсов, чтобы можно было визуально рассмотреть все нюансы товара. Описание также должно быть качественным и информативным. Прекрасно, если есть возможность разместить правдивые отзывы о позиции от реальных покупателей.

4.       При разработке сайта необходимо учитывать технические нюансы, которые влияют на работоспособность веб-проекта в целом. Непроверенные скрипты, модули могут негативно отразиться на работе сайта. Также не перенасыщайте дизайн отвлекающими деталями, которые мешают покупателю, приобрести товар.

5.       Информация о компании, контакты, возможность связаться с менеджером магазина, полная информация об оплате, доставке, обмене, браке – положительно влияют, вызывая лояльность покупателей. Сделайте всё максимально просто и понятно.

6.       Постоянно обновляйте наличие и цены на сайте, так как первое, что настораживает клиента это несоответствие стоимости или предложение заменить товар, которого нет на другой. А если потенциальный покупатель сомневается, то убедить делать покупку становится намного сложнее.

7.       Учитывайте, что открытие виртуального магазина требует не меньшей организации, чем обычного. Поэтому еще до создания сайта необходимо решить вопросы касаемые доставки, наличия товара на складе, гарантий, возврата, то есть исключить моменты, подрывающие репутацию интернет-магазина.

Как видим, оптимальным решением станет, если о грамотном техническом исполнении сайта-магазина позаботятся опытные специалист, тогда вы сделаете первый, уверенный шаг к успешному развитию бизнеса в Интернете.


<   Возврат к списку

Скидка по часам прямо здесь!

Если заказать какую-нибудь услугу прямо с этой страницы в будний день с 11 до 17 часов по московскому времени, то в подарок можно получить на выбор:

  • скидку до 10% на ведение групп по данной тематике в соцсетях;
  • скидку до 8% на продвижение;
  • скидку до 7% на создание (сайта, приложения, портала и т. д.);
  • скидку 5% на поддержку сайта (на всё время действия договора);
  • домен и хостинг на год;
  • фирменный стиль (логотип или макет визиток);

Такой скидочный заказ сделать очень просто.

  1. С 11 до 17 часов в будний день просто нажмите кнопку «Отправить заявку» внизу страницы и в тексте сообщения в конце напишите ТЕМАТИКА1911
  2. С 11 до 17 часов в будний день позвоните по телефону +7-499-350-31-28 и при заказе упомяните, что знаете промо-код ТЕМАТИКА1911

Узнать наши цены

закрыть это окно


Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Рекомендации

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Довольные клиенты

150 +

Довольных клиентов

Более 150 клиентов в год, остаются довольны работой.