8 (495) 118-29-56
Хостинг Портфолио Кейсы продвижения
+7 (495) 118-29-56 Многоканальный телефон

Создание сайтов и подбор ключевых слов

02.03.2016

Подбор ключевых словСоздание сайтов – это большая системная работа, требующая скоординированной деятельности команды специалистов. В то время пока над проектом трудится веб-дизайнер, разрабатывая внешний вид страничек сайта, параллельно ведутся и другие работы.

Одна, из которых - подбор ключевых слов. Несомненно, важно чтобы все детали созданного сайта были исполнены в высочайшем качестве и гармонично соединялись в единое целое. Рассуждать о том, что важнее для успешной работы сайта-дизайн, структура, юзабилити или контент, будет неверным, ведь важна конечная цель, а все эти факторы являются неотъемлемыми ступенями на пути к поставленной цели.

Речь пойдет о ключевых словах, которые являются базовым основанием для создания контента и будут служить маячками для поисковых систем при выдаче сайта по определенным запросам. От правильного подбора ключевиков будет зависеть трафик, а, следовательно, посещаемость и эффективность веб-проекта. На первый взгляд все кажется просто.

Создать сайт под ключ, «залить» контент под завязку напичканный ключами, и весь трафик ваш. Лет 10 назад так и было, но огромные скопления «мусора» в Интернете стали стимулом для эволюции поисковых систем. Сейчас поисковые алгоритмы могут со старта загнать сайт так далеко, что его никто не увидит.

Как подобрать ключевые слова Основные требования к ключевым словам должны соответствовать тематике статьи в которой они расположены и их количество. Ключевая плотность не должна превышать 7-8%, иначе робот определит их как спам. Именно поэтому и важна командная работа сео-специалиста и копирайтера.

Ключевое слово называют «маской» и оно может применяться как отдельно, так и в ключевой фразе, где другие слова являются ключевыми «хвостами». Количество ключей считается по одинаковым маскам независимо от склонения. В тексте одновременно может применяться несколько масок, плотность которых контролируется отдельно.

Производя подбор ключевиков, следует уделить внимание низкочастотным и некорректным ключам. Низкочастотные ключи – это те фразы, которые редко используются пользователями при поиске чего-либо. Конкуренция на такие ключи невелика и поэтому их выгодно использовать для молодых сайтов и сайтов с низким ТИЦ.

Некорректные ключи, представляют собой слова с орфографическими ошибками или непопулярные в литературной речи выражения, например, половая плитка. Такие слова или выражения позволяют захватить больше трафика, так как пользователи нередко используют их при поиске.

Опытные специалисты будут всегда в курсе последних событий в сфере СЕО, поэтому знают, как подобрать ключевые слова. Для их анализа обычно пользуются популярными сервисам: «Яндекс Вордстат» и «Гугл Адвордс». Создавая сайт, необходимо учитывать общую картину ключевых слов и их соответствия семантике веб-страниц. Не перенасыщать сайт одинаковыми ключами в разных статьях и наиболее оптимально использовать контентную массу.

Возврат к списку


Более 150 Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Более 50 Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Более 80 Рекомендаций

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Более 14 Лет работаем

14 +

Лет работаем

Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года

Наши популярные услуги


Мы специализируемся на платформах

Свайп

Акции и спецпредложения Смотреть все

Надежная поддержка клиентов в
мобильном приложении