8 (495) 118-29-56
Хостинг Портфолио Кейсы продвижения
+7 (495) 118-29-56 Многоканальный телефон

Роль главной страницы при создании сайтов

11.03.2016

Роль главной страницыСоздавая сайт, наибольшее внимание уделяется главной странице, так как эта ваша визитная карточка и по ней посетители будут судить о целесообразности посещение других веб-страниц.

Поэтому для повышения лояльности пользователей и успеха веб-проекта в целом необходимо с первого раза произвести впечатление и всё продумать до мелочей, ведь вы демонстрируете «лицо» компании всему миру.

При этом главная страничка должна быть не только эстетически привлекательной визуально, но и иметь удобную навигацию.

Кто вы?

На главной странице при разработке сайта обязательно размещаются логотип и слоган, по которым потенциальным клиентам сразу станет понятна сфера деятельности компании. Это может быть всего лишь одно предложение, но оно информативно расскажет, кто вы и что делаете. Краткость сестра таланта!

Логотип также разрабатывается исходя из тематики компании. Основная цель страницы захватить внимание и наиболее ёмко дать понять посетителю, что он пришел по адресу.

Чем вы занимаетесь?

Желательно на главной странице привести примеры работ и товаров, так как первостепенную роль играет визуальное восприятие. Здесь же необходимо разместить ссылку на раздел «О Компании», так как человек, заинтересовавшийся вашей деятельностью, вероятней всего, захочет познакомиться с деятельностью, историей, достижениями компании поближе.

При написании статьи не нужно преувеличивать ваши возможности, при этом не правдивая информация исключается. Козырь должен заключаться в открытости, что будет способствовать формированию положительного имиджа и повышению уровня доверия.

Что я здесь найду?

Посетитель должен быстро и легко найти полную информацию, которая его интересует. Вне зависимости от деятельности и выбранного стиля: простой сайт или многостраничный ресурс сделайте максимально простое меню. Тем более, если же создаётся сайт достаточно больших объёмов, то сделайте форму поиска, а для быстрого перехода на другие целевые страницы снабдите проект понятной картой.

Что делать дальше?

Когда потенциальный клиент нашел то, что искал, то теперь необходимо подтолкнуть его к действию. Это могут быть иконки или ссылки, где можно посмотреть примеры работ, подробнее узнать о товаре и услуге или почитать отзывы о компании. Также не следует забывать о заполнении мета-тегов, ведь чем лучше оптимизирован сайт, тем больше пользователей будут заинтересованы.Особенности главной страницы сайта

Главная страница не должна быть яркой и перегруженной, лучше не злоупотреблять рекламными баннерами и графикой. Продумайте собственный стиль, который станет отражением вашего бизнеса.

Тщательно подберите соотношение цветовых гамм и оттенков, размеры и виды шрифтов, иконки, качественные картинки – всё, что может рассказать о вас наиболее информативно.

Как говорится, в реальном мире человека встречают по одежке и провожают по уму, а виртуальном – встречают по дизайну, а провожают по информативности и содержанию.

Возврат к списку


Более 150 Запущенных проектов

150 +

Запущенных проектов

В год мы запускаем более 150 сайтов и магазинов.

Более 50 Продвинутых сайтов

50 +

Продвинутых сайтов

Ежегодно мы продвигаем более 50 сайтов.

Более 80 Рекомендаций

80 +

Рекомендаций

Ежегодно более 80 клиентов приходят по рекомендации.

Более 14 Лет работаем

14 +

Лет работаем

Мы работаем в области создания и продвижения сайтов с 2008 года

Наши популярные услуги


Мы специализируемся на платформах

Свайп

Акции и спецпредложения Смотреть все

Надежная поддержка клиентов в
мобильном приложении